Гранатовый полдень
Обжигающе-красный.
Привет, Гость
  Войти…
Регистрация
  Сообщества
Опросы
Тесты
  Фоторедактор
Интересы
Поиск пользователей
  Дуэли
Аватары
Гороскоп
  Кто, Где, Когда
Игры
В онлайне
  Позитивки
Online game О!
  Случайный дневник
BeOn
Ещё…↓вниз
Отключить дизайн


Зарегистрироваться

Логин:
Пароль:
   

Забыли пароль?


 
yes
Получи свой дневник!

Гранатовый полдень > Изюм (записи, возможно интересные автору дневника)


кратко / подробно
Вчера — пятница, 17 августа 2018 г.
Баббель расскажет Babbel Bandet 20:01:39

зоны эхо, ты мой демон.

"за Симметру играют только гeи и люди у которых плохо с аимом!" сказал Генджи, который свои единственные киллы делал рывком в толпу лоу хп челиков.
причем сказал так, будто "гeй" это оскорбление, а треккинг не является своеобразным аимом.

Категории: Babbel tells
показать предыдущие комментарии (4)
20:10:26 Laйт.
Она была имбой, реально (Хотя я часто за неё играл) Но сейчас её же пофиксили и стало сложнее. Не думаю что теперь она хуже Дивы или даже Зари (хотя может и нет. За Зарю сложно играть)
20:17:18 S77H
ты играешь рейтинг?
20:17:43 Babbel Bandet
не понимаю почему Симметра у тебя имба. будь она реально имбой - она бы использовалась везде и всегда ради изи побед. но нет - её пикрейт был почти что на нуле. её не пофиксили, а реворкнули ПОТОМУ, что игроки лиги отказывались её пикать вообще (и всё равно они не стали за неё играть). мне...
еще...
не понимаю почему Симметра у тебя имба. будь она реально имбой - она бы использовалась везде и всегда ради изи побед. но нет - её пикрейт был почти что на нуле.
её не пофиксили, а реворкнули ПОТОМУ, что игроки лиги отказывались её пикать вообще (и всё равно они не стали за неё играть).
мне нравилась больше предыдущая Симметра. я лично считаю что она была идеальной. а ещё мне больше нравилось когда она была именно саппортом. но хей: у многих людей все, кто не хилят - не саппорты (потому что вы что, саппорт не может поставлять щиты и т.д, он должен ТОЛЬКО хилить!).
(а ещё это странно что ты сравниваешь СИММЕТРУ с танками)

ну если уж и говорить что "имба" - то на рейтинге ниже 2800-3000 она точно "имба", потому что там люди её боятся.
20:18:07 Babbel Bandet
да, да я играю рейтинг.
Позавчера — четверг, 16 августа 2018 г.
Мда. #51 Shimino 13:46:21
Рельсы, рельсы
Шпалы, шпалы
как меня все заебало

Категории: Без категории
_\\\ берлинская лазурь 11:46:16

ты икона — я закон

­­Я понял, что какая бы херня не произошла с Евреем, я НИКОГДА не отступлюсь от неё, потому что её глупость и иррационализм не создают у меня никаких триггеров и жоповозгараний. Удивительный человек. ЛЮБЛЮ ЕЁ.

­­После КАПЕЦ КАКОЙ ПЛОХОЙ прогулки с Никитой и Машей, встреча с Евреем стала для меня ПАНАЦЕЕЙ. Потому что мне так было комфортно в её компании. Так спокойно и весело, словно нам по 16 лет и мы тусуемся после школы на детской площадкой с бутылкой кваса и ржем над видосиками с Ютуба. Хотя мы сидели на кухне, если пироженки и пили чаёк. Словно как уже старики.

­­Мне всё ещё немного сложно свыкнуться, что из нас троих она первая успела словить пузожителя. Хотя ладно, Я ОЧЕНЬ ДАЖЕ В ШОКЕ, потому что ожидал это ХОТЯ БЫ через года ДВА-ТРИ. Меня просто поставили перед фактом, а ведь всё это время я даже не знал, больше полугода. Но, стоит заметить, я не чувствую к этому никакого отвращения. Мне ДАЖЕ НЕ ОБИДНО, что она не говорила мне об этом, как одному из лучших друзей. Просто очень непривычно, что ещё три года назад мы ржали на уроках, как будем давать имена своим детям в духе: Рольф Хромов и Энрики Остапенко, а может лучше Хулио или Педро. А теперь мы сидим на кухне и СЕРЬЕЗНО обсуждаем то, как она назовет своего будущего РЕБЕНКА.

— И как будут спиногрызика звать?
— Думаю, ты угадаешь. Начинается на «В».
— Веня? Ну, Вениамин.
— Как ты угадал?!
— Ну ты же еврей, лол.

­­Мне нравится, что беременность не сильно отразилось на её душевном состоянии. Особенно после того, как она прошлое лето отвалялась в психушке после вскрытия вен в пьяном угаре. Она стала рассуждать более трезво, включая своё положение. Ребенок будет на бабушках-прабабушка­х, она и муж будут работать. Муж администратор в каком-то клубе, она – фотограф. Мне понравилось то, что, не смотря весь пиздец, она не отказывается от высшего образования, просто переходя на заочку. Не сидит на шее родителей. Да и к тому же, к её уважению, спиногрыз уже был сделан после того, как она вступила в брак.

­­Ещё её беременность - повод для шуток. И она сама при том любит над этим посмеяться:
— Теперь я точно не стану участницей шоу «Беременна в 16»!
— Ну да, просто ещё нет шоу «Беременна в 18».

­­Повезло, что её муж оказался ПОРЯДОЧНЫЙ ГОСПОДИ БОЛЬШЕ ТАКИХ ЛЮДЕЙ. Когда она пришла к нему с тестером, он сначала отшутился, мол, нет ли тут скрытых камер, хотя это была не шутка. И все-таки, он решил оставить плод, сказав, что раз сделали, то уже сделали. И всячески поддерживал Еврея все 9 месяцев. Она счастлива, он счастлив, пузожитель развивается по всем канонам беременности.

­­Через неделю я возвращаюсь в Севастополь, от того последние дни мы хотим побольше погулять и потусить, так как потом она ляжет на сохранение, а я на полгода уеду. В любом случае, я даже РАД за не, ведь она уже свыклась со всем этим и даже приняла. «Всё таки, если бы я не хотела сама, сделала бы аборт». «Я буду не одна». «Он же от А., так что в этом нет ничего такого». Еврей всегда была первопроходцем во всем, не смотря на то, что младше.


Категории: Повседневность;, О людях;
*** Золя КрАсных в сообществе Гнездовище 07:11:29
Рыжий, ты вымотан, сломлен, испуган,
Мечешься в проводах,
Бегаешь загнанной крысой по кругу.
Имя твоё - страх.
Запеленал полуголые кости
Твой драгоценный корсет.
Вводишь под кожу себе вопросы,
Имя твоё - ответ.
Скалишься огненно-красной улыбкой,
В ночь убегаешь от всех.
Тянется мысль паутиною липкой.
Имя твоё - смех.
Вглубь рассекает тьму коридора
Стёкол зелёных блик.
Мерно глотай тишину разговоров.
Имя твоё - крик.
Будешь, забрызганный собственной кровью,
Что-то тихонько петь,
Сядешь к кровати моей изголовью.
Имя тебе - Смерть.



Автор: Алина Степенюк

Категории: Рыжий, Стихи, Не моё
среда, 15 августа 2018 г.
в науке нет широкой столбовой дороги и только тот может достигнуть ее... таксист Александр 20:58:40
в науке нет широкой столбовой дороги и только тот может достигнуть ее сияющих вершин кто не страшась усталости карабкается по ее каменистым тропам
Сторис 00003 S.P.I.C.E. 17:07:45
­­
Атмора камышинка2 04:53:29
Атмора (ориг. Atmora; альдм. Древний Лес), также Альтмора, — материк к северу от Тамриэля, сейчас покинутый, а в древности населённый людьми.

География Править
В «Песнях возвращения», повествующих об Исграморе и его Соратниках, Атмора постоянно упоминается с эпитетом «зелёная» или «вечнозёленая». Но описания этой земли, которую покидало местное население, со временем радикально меняются, рисуя картину постепенно умирающей земли, сковываемой льдами. Нынешние экспедиции в Атмору находят почти безжизненное царство вечной зимы, где нет никаких признаков человеческого присутствия. Без сомнения, все те, кто не смог спастись бегством в Тамриэль, погибли много веков назад из-за всё ухудшающегося климата. По всей видимости, Атмора и до наступления ледников была не самым гостеприимным местом. Ранние недийские народы, пришедшие с Атморы, были охотниками, не имевшими никакого понятия о сельском хозяйстве.
Из этого можно сделать вывод, что климат континента был слишком холоден для возделывания земель. Тем не менее, Атмора была достаточно густо населена — сохранились даже упоминания городов. Примером этого может стать Йолкурфик, город на южном побережье. Можно сделать вывод, что когда-то на Атморе было достаточно тепло для поддержания жизни большого населения, но медленное похолодание со временем вызвало нехватку ресурсов и миграцию на юг. Длилось это постепенное похолодание довольно долго, пока не закончилось ледниковым периодом.
«В Меретическую Эру, когда Исграмор впервые ступил на землю Тамриэля, его люди принесли с собой веру, почитавшую богов-животных. Ряд учёных полагают, что эти первобытные люди на самом деле почитали известных нам божеств, лишь в форме тотемных животных. Они обожествляли ястреба, змею, мотылька, сову, кита, медведя, волка, лису и дракона. Время от времени эти каменные тотемы, ныне сломанные, попадаются в самых отдалённых уголках Скайрима».

Даже на самых старых барельефах в Скайриме изображение бога в виде тотемного животного всегда дублируется антропоморфным изображением того же бога.
Примечание: неизвестно, является ли это нововведением, появившимся на Тамриэле, или такое двойственное изображение богов — традиция атморцев. Ведь есть и возможность того, что на Атморе поклонялись богам лишь в форме животных, совершенно не антропоморфным.
«Главным среди всех животных был дракон… Драконы охотно приняли на себя роль людских богов-королей. В конце концов, не были ли они созданы по образу самого Акатоша? Не превосходили ли они во всех отношениях толпы маленьких мягкотелых существ, которые им поклонялись? Для драконов власть равнялась правде. У них была власть, а значит правда на их стороне. Драконы предоставили драконьим жрецам небольшую часть своей власти в обмен на абсолютное повиновение. Драконьи жрецы, в свою очередь, правили людьми наравне с королями. Драконам, разумеется, не было дела до того, чтобы собственно править».Особенный интерес представляет следующий отрывок: «На древнем языке нордов его (дракона) называли „дра-гкон“. Иногда также употреблялся термин „дов-ра“, но из какого он языка и какова его этимология — неизвестно. Никому не было дозволено произносить эти имена, кроме драконьих жрецов».

Становится понятно, что на Атморе всё-таки существовала письменность, но это была не письменность нордского языка, а письменность другого языка — языка драконов. Это был тайный язык, доступный лишь для жрецов и предназначавшийся для священных целей. Исграмор же был создателем письменности «для мирян». Исследование и переводы многочисленных надписей на языке драконов можно найти в работе Хелы Трижды Искусной «Драконий язык: больше не миф».

В своей работе Бьорик также упоминает «великие храмы», воздвигавшиеся Культом драконов. В этом контексте необходимо упомянуть Лабиринтиан. Когда-то эти мрачные, зловещие руины служили храмом, в котором поклонялись драконам. Постепенно вокруг храма образовался большой город, названный Бромьунар. Некоторые исследователи полагают, что Бромьунар был столицей Скайрима во времена наивысшего расцвета Культа драконов. До нас дошло слишком мало записей той эпохи, чтобы подтвердить или опровергнуть это утверждение, но точно известно, что верховные жрецы Культа собирались в Лабиринтиане, чтобы обсудить ключевые вопросы правления. Однако с упадком Культа драконов Бромьунар был заброшен.
В Бромьунаре «сохранился» алтарь девяти из верховных жрецов Культа драконов. Можно только гадать, повторяла ли организация Культа драконов атморские образцы, или возникла уже в Скайриме.
В легендах можно найти несколько свидетельств о том, что когда-то Атмора была населена и альдмерами. Так, альтмерская легенда «Сердце мира» (изложенная в «Мономифе») повествует о том, что «Ауриэль не может спасти Альтмору, Древний Лес, и тот захватывают люди».
Брат Михаэль Каркуксор в своей работе «Разновидности веры в Империи» относит начало почитания нордами Оркея, заимствованного бога, к «временам владычества альдмеров в Атморе». Тем не менее, свидетельств настолько мало, что практически ничего нельзя сказать об атморских мерах.
Надо отметить, что норды не считают себя коренными жителями Атморы. В первом издании «Путеводителя» сообщается, что по нордским легендам, люди были созданы на Тамриэле, в Скайриме, на Глотке Мира. Это же подтверждается и археологическими находками, свидетельствующими о том, что люди уже жили в Тамриэле к моменту возвращения атморцев.
Тем не менее, приход людей на Атмору произошёл, судя по всему, ещё в Эру Рассвета. Были ли уничтожены меры Атморы сразу и полностью, или две расы сосуществовали какое-то время — неизвестно.Атморанс­кий Культ Дракона не прижился на Тамриэле. Вновь обратимся к Торхалу Бьорику:

«В Атморе, откуда пришёл Исграмор со своими людьми, драконьи жрецы собирали дань, устанавливали законы и определяли устои жизни, благодаря чему между драконами и людьми сохранялся мир. В Тамриэле они стали куда менее милостивы. Неизвестно, что стало причиной — властолюбивый драконий жрец, кто-то из драконов, или же ряд слабых королей. Как бы там ни было, драконьи жрецы стали править железной рукой, низведя остальное население практически до уровня рабов.

Когда народ поднялся на восстание, драконьи жрецы ответили репрессиями. Когда же драконьи жрецы уже не могли собирать дань и контролировать народные массы, драконы отреагировали быстро и жестоко. Так началась Война драконов.

Поначалу люди гибли тысячами. В древних текстах говорится, что несколько драконов встали на сторону людей. Неизвестно, почему они так поступили. Жрецы Девяти Божеств заявляют, что сам Акатош вмешался в происходящее. Эти драконы научили людей магии, с помощью которой те могли дать отпор в неравной схватке. Положение стало меняться, и драконы тоже стали погибать.

Война была долгой и кровопролитной. Драконьих жрецов свергли, а драконов массово уничтожали. Выжившие драконы пустились в бега и избрали жизнь изгоев вдали от людей».

Точную дату начала и конца Войны Драконов установить не представляется возможным. Тем не менее, сохранился документ, относящийся к 1Э 139–140, ко времени правления короля Харальда. Это дневник Скорма Снежного Странника. Стоит процитировать запись от 27-ого дня месяца Заката солнца, 1Э 139: «Звучит невероятно, но похоже, что мы натолкнулись на крупное убежище адептов Драконьего Культа, которые считались истреблёнными в ходе Драконьей войны». Это значит, что Драконья война к тому времени уже закончилась.

Вернёмся к «Войне драконов» Бьорика: «Сам же Культ драконов приспособился и выжил. Адепты построили драконьи курганы, в которых захоронили останки погибших в ходе войны драконов. Согласно их верованиям, придёт день, когда драконы поднимутся вновь и вознаградят верных». И выше ещё одна цитата: «Многие из них [(храмов Драконьего культа)] дошли до наших времён как древние руины, населённые драуграми и неупокоенными драконьими жрецами».

Судьба Культа драконов подробно описана в работе Бернадетты Бантьен из Коллегии Винтерхолда «Среди драугров».

Атморский тотемный культ сменился Культом драконов во главе с Драконом (Алдуином), а тот — имперским культом Восьми. Распространение Алессианской доктрины в IV веке способствует трансформации религии Скайрима в сторону Восьмибожия, сформулированного Алессией. Для нордов это означало исключение Шора из Восьми и возвращение поклонения Дракону — на этот раз Акатошу. Алессианские реформы не были приняты в Скайриме: разразилась война Престолонаследия. Если последний король до войны, Боргас, был алессианцем, то короли Кьорик Белый и Хоуг Мероубийца воюют с Алессианским Орденом. Тем не менее, семь общих богов из Восьмибожия сиродильского и скайримского обряда должны были всё больше походить друг на друга. Это неизбежное следствие развития торговли и других видов контакта народов двух стран. Впрочем, на первых порах были сильны традиционалистские настроения. После гибели Хоуга королём был избран Вулфхарт Атморский: «…первый указ нового правителя: Вулфхарт восстанавливал традиционный нордический пантеон. Эдикты объявлялись вне закона, их жрецы приговаривались к казни, а храмы уничтожались. Тень короля Боргаса была предана забвению. За свою фанатичность король Вулфхарт был назван Языком Шора, а также Исмиром, Драконом Севера»



вторник, 14 августа 2018 г.
. стакан портвейна. 13:47:22

глазам своим не верь.

Хммм. Что можно сказать про выходные? Было хорошо, даже очень)
Правда дорога сама изначала вымотала, и на даче мы были почти к полуночи. Но это нам не помешало особо.
Я довольно долго добирался до Москвы. В три должна была быть поездка. Потом оказалось, что надо полчаса будет подождать.
Типа придут ещё две пассажирки. Окей. Потом оказалось, что надо забрать ещё двоих с другого конца города.
Начало бомбить. Водитель был добрым добродушным дядькой армянином на праворульном ниссане. И ехал через наш город первый раз.
Короче, не смог он отказать пожилой женщине и её дочери, поехали за ними, потратили ещё полчаса.
В итоге, с автовокзала мы выезжали в четыре. И приехал на Аннино я ровно в девять. Ыых, один раз за три часа домчали, было круто.
Я похуячил на дачу (теперь это заслуженный тэг подобных мероприятий) до Комсомольской, ибо с Казанского было удобней доехать на собаке.
Там мы уже встретились с Напом и похуярили на электричке до Раменского. Потом оттуда вызвали уже такси до ебаных Бронниц.
На месте мы в темноте удачно снесли так калитку с петель и просто решили поставить её вертикально, а утром уже разобраться.
Все наши поездки на эту дачу кончались какими-нибудь ебанутыми поломками. То эти палки из летнего дома при кхмм забавных обстоятельствах.
То диван, который мы сломали в прошлый раз, теперь калитка. Нормуль хд
Иии, мы приехали, немного разобрали пакеты и решили быстренько накидаться, чтоб было повеселее. Ну и накидались! Здорово снова поговорили, попели.
Теперь я точно не люблю кровавую мэри, потому что надоела люто, как и отвертка. Надо искать новые запивки, а то ффуфу. Или вообще не пить водяру хд
Вообще, Нап очень чудесно и правильно описал это наше времяпровождение. И такую атмосферу мы успешно поддерживали после выпитой бутылки.
­­
Там на участке теперь появился ещё...эээ. Я не знаю, как это правильно назвать. Ну, диван - качели. Не гамак, но и не прост качели. Пофиг.
Нап вырубился, а я вышел на улицу, сел покачаться, включил в наушниках любимую песню за последние дни и закурил. Это было ахуенно.
Второй день прошёл пободрее, мы побегали, намутили костер, пожарили шашлыки, позажимались по углам, хорошо пожрали, посмотрели всякое на ноуте.
И снова решили легонько накидаться. Ну, вай нот. Программа этой ночью была более активной и жаркой, я бы так сказал, хех.
Всё-таки...подвесы/­крюки на том небольшом скалодроме на втором этаже - очень полезная штука, да.
И зачем он купил это гребаное масло для тела,черт его знает хд Короче, извращения неслись галопом.
Под конец я тоже успел покататься на этих качелях, послушать музыку и попялиться на звёзды. В итоге, мне продуло левое ухо. Но сейчас вроде норм.
Проснулись мы тоже сначала рано, но головы нам подсказали, что ниееет. И мы проспали примерно до обеда. Потом вторая порция шашлыков, всякие приятные мелочи
И мы стали собираться уже обратно. Я должен был вернуться в Орёл ещё в воскресенье, чтоб доходить на курсы, но что-то пошло не так хд
Мы приехали в Москву, я увидел весь срач, который устроился в нашей комнате пока меня не было. Я орал матом и навалял Напу пиздюлей.
Даже Саша спросил, че это мы тут буяним. Квартира в общем весьма в раздрайном состоянии. Но в нашей опочивальне реально был пиздец.
Я успел перед сном убраться немного, чтоб не совсем хреново было. Надеюсь, потом мой любимый товарисч закончит это дело.
Ох уж этот кофе, который был рассыпан по ковру и не убирался полтора месяца, мммм. Соу свит. Я в него голой коленкой вляпался, пока собирал пакеты.
Но было не больно, ибо он уже ассимилировал на ковре, блять. Нап такой подкатил ко мне с коробкой Рафаэлло "добро пожаловать домой, епта..."
Он выглядел ещё час где-то жутко виноватым, что меня весьма забавляло.
Короче. Завтра с утра всё-таки съезжу в Орлец и доделаю уже свои дела, а потом вернусь нормально.
Хотя, в Москве дышится пиздец как свободней. И чувствуешь себя куда лучше.

Музыка IAMX - Animal Impulses
Категории: Хуячу на дачу
ФуууууЛ ХП KikiAi 08:55:11
­­

Музыка Kind of
Настроение: ФУЛОВАЯ
Хочется: Ji Ji
Категории: ART
понедельник, 13 августа 2018 г.
we don't have to leave Рэдрик Шухарт. 20:23:04
ух, за окном скоро будет осень, большая часть лета позади. Но это лето было потрясающим.

В самом начале лета прилетала Саша. И да, с ней иногда немного трудно, иногда я совсем не узнаю ее, но я безумно люблю свою сестру. И было много веселых и крутых моментов с ней. Было очень много прикольных моментов, когда мы бил все втроем. Аня, конечно, пичкала нас аниме. Но она давно предупреждала, и в целом было прикольное аниме, но два сезона и пять спешалов залпом было многовато.
Надеюсь, что в следующем году будет еще лучше. И мы сможем в скором времени спокойно общаться все втроем и уйдет эта некая возрастная разница, которая периодически возникает у нас.

Во второй неделе июня был такой долгожданный отпуск. Неделя в Сочи. Стояла просто потрясающая погода: солнце, жара, не было даже ни одного пасмурного дня. Море, бассейн на крыше отеля, маленький, но уютный и очень чистый номер. Но самое главное - компания. Очень приятно, очень легко, очень спокойно, но вместе с тем весело и ни капли скуки. И меня безумно порадовало, что получилось комфортно в плане настроения отпуска: не было такого, чтобы кто-то хотел лежать, а кто-то гулять. Все было вместе и здорово.
Конечно, море - это моя любовь, потому что волны, вода и плавание. Просто лежать в воде, чувствовать волны, отключаться от мира - потрясающе. И мы даже как-то обсуждали, почему я так люблю этот процесс. Да, я очень много гружусь там, где этого можно избежать.
В Сочи очень красиво: потрясающе много деревьев, весь город протянут вдоль моря, поэтому с возвышений открываются удивительные виды. Площадка в дендрарии просто захватывает дух. Но самый шик, конечно, - Роза Хутор. Четыре канатные дороги, которые поднимают на высоту более, чем два километра. И на смотровой площадке все еще лежит снег. Но горы, боже, какие там горы. Это не описать словами.
А еще каким-то образом, у меня даже есть фотографии со мной из Сочи. Оказывается, что кое-кто любит незаметно делать фото. И это прикольно.

На работе пока что-то непонятное. Я до сих пор сижу на физиках, и видимо пока там и останусь. Плюс, в целом грядет процесс реорганизации и есть шанс, что всех нас сократят к чертям и придется искать работу. Но есть шанс, что нас оставят. Пока непонятно, но часть народа уже начинает ливать. Посмотрим, что будет.
Пока у меня добавятся маленькие новые обязанности с понедельника. И, возможно, меня пересадят к окошку. Но даже если я останусь на старом месте, это не важно.
Впереди у меня рабочая суббота, и я с нетерпением жду ее. Я как-то давно уже не работала в субботу и даже соскучилась по пустому и тихому офису.

Я сейчас лечусь, уже второй месяц разбираюсь со своими хернями. Параллельно закидываюсь пустырником и глицином. Все потому, что я слишком люблю паниковать и быстро начинаю беситься. Не знаю, конечно, насчет глицина, но пустырник как будто немного помогает.
За последние 5 месяцев я сильно похудела. Сначала я думала, что разносились джинсы. Потом, что это водный баланс и я просто немного сбросила. Потом, что это подготовка к марафону и это пробежки по 10-15 км в неделю. Потом, что это сон, спорт и почти полное отсутствие сладкого. Сейчас уже и не знаю, что думать. Я ничего не делаю, но вес потихоньку уходит. В сочетании с тем, что у меня стали сильно выпадать волосы, это наводит на не очень мысли.
Но тут может быть дело в том, что июнь выдался несколько беспокойным, и я все еще разбираюсь с последствиями своей паники. Антон сильно заболел в начале июня, отпуск и вообще много всего было под вопросом. И, конечно, без волнения и приступов паники тут не обошлось. Но эта история закончилась хорошо, чему я очень и очень рада. Потом мне пришлось закидываться таблетками, и было непонятно, сработали или нет, поэтому я тоже успела попаниковать. А потом очень волновалась и переживала за Сашу, но с ней тоже вроде стала налаживаться ситуация.

Бабушка сейчас уехала, Саша тоже уехала, и я осталась одна. Очень тихо, спокойно, все на своих местах. Потрясающе.

И в целом, сейчас все так хорошо. Очень уютно, спокойно и иногда сердечко замирает от милостей. И я, наверно, отвыкла или просто не привыкла, к такой заботе, окружению и ощущениям. Потому что иногда я чувствую себя супер маленькой девочкой, которую крепко обнимают и прижимают к себе. И это так удивительно. Никто не хочет изменить меня, никто не говорит, что сделает меня лучше, никто не запрещает мне что-то делать. Я встречаю только поддержку и энтузиазм, что бесконечно радует.
Пока мы гуляем по икее, выбираем мебель в мою будущую (очень абстрактную еще) квартиру, рассуждаем, какой будет у меня щенок, выбираем, куда поехать в следующий отпуск, и где можно жить. И все так потрясающе. Правда, иногда кажется, что все очень серьезно. И мне немного страшно, потому что я такого не ожидала, но в то же время я совсем не против.
А уж последние выходные были самыми лучшими за очень долгое время.
Кстати, я рассказала про то, что веду дневник. И, боже, он понимает мое желание не давать читать его. Это потрясающе.

Было еще много чего: выставка Бэнки, день рождения Гены, туса в Дмитрове с Владами и Олями, встречи с Бомбалейо и Аделей, собрание по ШК.
Но, возможно, расскажу об этом скоро.

А пока пора спать.
~ Babbel Bandet 14:25:39

зоны эхо, ты мой демон.

смешно когда люди считают что саппорт обязательно должен хилить. а если не хилит, то "это не саппорт".

Категории: Babbel thinks
14:27:03 awy
главное вардосики покупать :о
14:37:20 Дэлан
Сап должен помогать, но у адк тоже должны быть мозги в голове, чтоб не бежал 1 в 5рых, а потом не кричал "сап говно".
14:38:48 awy
я шарю, правда х)
мифология Ирландия и не только камышинка2 07:17:55
Агишки
в ирландском фольклоре опасный водяной конь
Ирландский Агишки — то же, что и шотландский Эх-Уишге. "Йейтс в "Ирландских волшебных и народных сказках" (396) рассказывает нам, что агишки некогда были широко распространены, выходили из воды — особенно, похоже, в ноябре — и скакали по дюнам и по полям, и если людям удавалось согнать такого коня с поля, оседлать и взнуздать его, то он становился лучшим из коней. Но ездить на нем нужно было только по большой земле, потому что стоило ему только завидеть соленую воду, как он бросался стремглав к ней, унося с собой седока, завлекал его в море и там пожирал.
Может агишки кормиться и более безобидным способом: случается, что он попросту ворует домашний скот у крестьян или разрывает могилы на кладбище, пожирая свежепохороненные трупы. Однако такое поведение плотоядного подводного жильца также не радует обитателей ирландских деревень, а потому время от времени находятся храбрецы, которые берутся покончить с докучливым соседством. Тело убитого агишки остается лежать на берегу лишь до восхода солнца, после чего превращается в студенистую массу, которую местные жители считают светом упавшей звезды.

"Название Келпи скорее всего родственно ирл. "calpach" — "бычок", "жеребёнок"." (2), другой вариант этимологии слова: вероятно, от "kelp" — морских водорослей, возможно, от гэльского cailpcach (яловичная кожа, яловка).
Другое название келпи на острове Мэн — глэйштн (glashtyn). Глэйштн описан как гоблин, который часто выходит из воды и схож с брауни острова Мэн. Как и келпи, глэйштн появляется как лошадь — точнее, как серый жеребенок. Его можно часто увидеть на берегах озер, причем исключительно ночью.
Мрачная и величественная фигура этой речной лошадки однако овеяна менее печальной славой, нежели кровавый образ ее озерного собрата. Всем своим видом келпи как бы приглашает прохожего сесть на себя, а когда тот поддается на уловку — прыгает вместе с седоком в реку. Человек мгновенно вымокает до нитки, а келпи исчезает, причем его исчезновение сопровождается грохотом и ослепительной вспышкой. Но порой, когда келпи чем-то рассержен, он разрывает свою жертву на куски и пожирает.
Древние скотты называли эти создания водяными келпи, лошадьми, быками или просто духами, а матери испокон веку запрещали малышам играть близко от берега реки или озера: чудовище, или что там водится, может принять образ скачущей галопом лошади, схватить малыша, усадить себе на спину и затем с беспомощным маленьким всадником погрузиться в пучину.Это оборотень, способный превращаться в животных и в человека (как правило, келпи перекидывается в молодого мужчину с всклокоченными волосами). У него дурная привычка пугать путников — он то выскакивает из-за спины, то неожиданно прыгает на плечи. Перед штормом многие слышат, как келпи воет. Гораздо чаще, чем человеческое, келпи принимает обличье лошади, чаще всего черного цвета, однако иногда упоминается и белая шерсть; бывает, у него на лбу вырастают два длинных рога, и тогда он смахивает на помесь коня с быком. Иногда говорят, что у него светятся глаза, либо они полны слез, и взгляд его вызывает озноб или притягивает как магнит. Более причудливое описание келпи дано в Абердинском бестиарии: якобы грива его состоит из маленьких пламенных змей, вьющихся меж собой и изрыгающих огонь и серу.
Банши
в кельтском (прежде всего ирландском) фольклоре женщина-призрак, явление или крик (стоны) которой предвещает смерть
… за стенами большого дома раздался тончайший чистейший протяжный звук, словно кто-то провел ногтем по краске или кто-то скользит по сухому стволу дерева. Затем послышался чей-то слабый стон и нечто похожее на рыдание…

— Сказать, что это за звук, малыш? Банши!

— Что? — вскричал я.

— Банши! — сказал он. — Духи старух, которые появляются на дорогах за час до чьей-то смерти. Вот что это за звуки! — Он поднял жалюзи и посмотрел в окно. — Ш-ш! Может, они... по наши души!

— Да брось ты, Джон! — тихо усмехнулся я.

— Нет, малыш, нет. — Он вперился в темноту, смакуя свою мелодраму. — Я живу здесь два года. Смерть повсюду. Банши всегда знает!

Рэй Брэдбери "Зеленые тени, Белый Кит"

Растиражированный в массовой культуре образ «ирландской» банши известен под англоязычным названием. Собственно, русскоязычные «бэнши», «банши» или «баньши» — это калька с английского Banshee. У самих ирландцев этот персонаж называется по-разному, хотя, конечно, общепринятым "bean sdhe" (bean — "женщина", и sdhe — Ши или Сид, то есть "потусторонний мир"). Между тем, в графствах Лимерик, Типперэри и Мэйо обычным является имя an bean chaointe, что дословно обозначает "плакальщицу". В юго-восточной части Ирландии имя банши образовано от ирландского слова badhbh (бадб), обозначающего агрессивную, страшную и опасную женщину. В средние века в Ирландии имя Badhbh принадлежало богине войны. В графствах Лиишь, Килкенни и Типперэри распространено имя boshenta (бошента), производное от badhbh chaointe. В Уотерфорде банши называют bibe — байб. В Карлоу, Уэксфорде, а также на юге графств Килдэр и Уиклоу распространено имя bow — бау.

Получается, образ ирландский, а известен под английским псевдонимом. И то, что англичане за основу брали-таки ирландский оригинал (bean s или bean sdhe), положения не спасает. Объясню почему. Как оказалось, на островах есть достаточно своих персонажей, которые выполняют аналогичные функции (предсказание близкой смерти) и даже могут несколько походить внешним своим видом, но вот по поведенческим характеристикам отличаются весьма существенно.
Возьмем к примеру Шотландию. Там есть бен-нийе (Bean Nighe) и бааван ши (Baobhan Sith). Первый персонаж, имя которого переводят как "Маленькая прачка у брода"
свои появлением и стиркой окровавленной одежды у реки, так же предвещает смерть. Второй образ, хотя по имени он вроде и ближе к банши, больше напоминает злобного суккуба. На Высокогорье есть и другие аналогичные образы (Кинег, Киньчех...). А вот другая часть Британии — Уэльс. Здесь можно познакомиться с такими персонами как Гурах-и-Р'ибин (Gwrach Y Rhibyn) и Кэхэриэт (Cyhyraet). Первый персонаж, как рассказывают, не вопли издает и не плач, а конкретно причитает отдельно по мужчинам, женщинам, детям; второй — больше голос, нежели визуально наблюдемый образ Наличие такого числа аналогов — и лингвистических, и фольклорных — закономерно приводят к размытию границ и смешению образов. Потому сегодня можно встретить такие описания банши, где она не предсказывает, а навлекает смерть; где банши предстает в виде уродливой старухи, а не загадочной красавицы-призрака;­ где она не заботится о своих родственниках, а демонстрирует очевидно суккубистое поведение, соблазняя и убивая молодых парней.

Если Вам попадаются такие описания банши, то имейте в виду — это не ирландские банши. Это — что-то или кто-то иной.
Собственно ирландская «плакальщица» — это хотя и грустный, но скорее романтический образ волшебной женщины, которая предчувствует гибель одного из членов опекаемого ей клана.Да, если шотландская банши является скорее демоном, то ирландская — больше фея. Хотя по смыслу правильнее называть ее просто «волшебная женщина». Это будет правильный перевод. Но перевод литературный, так как дословно ее имя — bean s или bean sdhe — означает «женщина из Ши», т.е. «женщина холмов» или «женщина из холмов».

Почему из Холмов? Здесь необходимо дать небольшое пояснение.

Ирландская мифология имеет одну занимательную особенность — она во многом исторична. Здесь имеется в виду, что тамошняя мифология представляет собой историю последовательного заселения (завоевания) острова различными племенами. Если коротко, то эта история выглядит следующим образом:

Первые люди появились на острове еще до потопа, после раздела народов во время строительства "Башни Нимрода" (Вавилонской башни). После множества скитаний они осели таки в Ирландии, но волны всемирного потопа смыли все их следы. После потопа первыми Ирландию заселили партолонцы (люди, ведомые Партолоном — это имя происходит от искаженного латинского «Варфоломей», которое значит «сын того, кто останавливает воды», а именно — воды потопа). Этот народ приплыл с запада, где ирландцы помещали волшебную страну (Остров Живых, Остров Блаженных, Остров Мертвых — запомним это место), и занимался земельным обустройством Ирландии. Воюя с фоморами, партолонцы долгое время господствовали в Ирландии, но однажды страшная эпидемия выкосила их буквально в течение недели.

Согласно «Книге Бурой Коровы», спустя 30 лет после смерти племени Партолона в страну прибыли новые поселенцы, во главе с Немедом. Как и племя Партолона, эти люди (дети Немеда) пришли из Страны Мертвых. Как и партолонцы, они долго воевали с фоморами и в конце концов проиграли. После решающей битвы в живых остались только тридцать потомков Немеда, во главе с его наследниками. Какое-то время выжившие скитались по стране, прячась от захватчиков, но болезни и гнет фоморов вынудили их покинуть родную Ирландию. Иаборн увел своих людей на «Север Мира», где дал начало новому племени туатов. Старн увёл своих людей в Грецию, откуда его потомки вернулись в Ирландию, известные как Фир Болг.

Первыми на историческую родину вернулись племена Фир Болг (народ мешков), Самым известным среди них был Эохайд Мак Эрк, взявший в жены Тайльтиу, дочь короля Страны Мертвых. Спустя некоторое время в Ирландия решили вернуться и потомки Иаборна, за время изгнания на Северных островах весьма поднаторевшие в магических искусствах. Эти товарищи стали известны под именем туатов — Туата Де Дананн или племена богини Дану (богиня созидания, мать-прародительниц­а основной группы богов ирландской мифологии). После ряда исторических событий они по-братски разделили всю территорию Ирландии: Фир Болг получали Коннахт, а туаты — всю оставшуюся Ирландию.

Последними пришли на землю Ирландии "дети Миля" (милезы или гойделы). По легенде, они приплыли из Испании (историки-рационали­сты считали, что так была локализована мифическая Страна Мертвых, располагавшаяся на Западе мира). Там, в районе современной Ла-Коруньи, один гойдел построил большую башню и увидел с нее новую землю. Он был ею так очарован, что собрав с собой команду друзей (копий в 150), рванул на встречу приключениям. Однако отношения с туатами у этого гойдела не сложились и он был убит. Но у убитого в Испании остался дядя по имени Миль. И тот решил отомстить за племянника. Проект реализовался на редкость удачно: сыновья Миля полностью захватили Ирландию, заставив остатки племени Туата Де Дананн скрыться в "потустороннем мире", входы в который располагались в холмах (второй "потусторонний" мир — морской — видимо, принадлежит фоморам). С тех пор существуют две Ирландии: земная, человеколюдская и невидимая, страна королей Племен богини Дану, недоступная людям.

Так Племена богини Дану, они же туата, стали сидами или ши (sidhe) — народом холмов, живущим в "ином" мире, связанном в том числе и со смертью.

Именно к этому племени народная молва приписывает и банши, о чем наглядно свидетельствует ее имя ("женщина из холмов"). То есть, банши — это своего рода фея смерти, раскрывающая или предчувствующая разрыв границы между Этим миром и Тем, между жизнью и смертью.

С другой стороны, банши очевидным образом связаны с конкретными ирландскими родами-семьями. Поговаривают, что у каждой ирландской семьи, чьи фамилии начинаются на "О' " и "Мак", есть своя "плакальщица", вестница смерти. И она сопровождает своих подопечных в течение веков, даже если они переселяются на другие континенты. Вместе с тем, авторитетные исследователи утверждают, что список фамилий таких родов, у которых есть банши, гораздо шире. Он включает также семьи, происходящие от викингов и англо-норманнов, то есть семьи, которые поселились в Ирландии до XVII века (*). В такой интерпретации получается, что банши — это своего рода дух семьи, его опекун, который искренне страдает, предчувствуя смерть кого-то из "своей". Поговаривают, что банши является не просто иномирным покровителем конкретного ирландского рода, но одним из его представителей. Умерших представителей...

Бузинная матушка
в фольклоре Скандинавии и Британии дух-хранитель бузины, нещадно мстящий за порчу своего дерева без спроса
Из всех преданий о волшебных деревьях Англии традиция, связанная с бузиной, оказалась наиболее долговечной. Бузина ассоциировалась с ведьмами, иногда с феями, а порой жила самостоятельной жизнью, как дриады или богини. Цветы и плоды бузины использовались для вина, ветвями отгоняли мух, считалось, что добрые феи укрывались под бузиной от ведьм и злых духов. С другой стороны, в Оксфордшире и центральных графствах существовало поверье, будто в бузину превращаются ведьмы и, если срубить ветку, дерево будет кровоточить. Ведьма из Роллрайт-Стоуна, согласно легенде, могла принимать вид бузины. Рассказывают множество историй о несчастьях, постигших людей, которые осмелились срубить священный колючий кустарник. Считалось, что некоторые деревья населены феями, а другие — демонами; если два колючих куста и куст бузины росли близко друг к другу, значит, в них обитали три злых духа.
Крестьянин, попытавшийся срубить ветку священной бузины, нависавшую над священным колодцем, накликал беду на свою голову. Он сделал три попытки; дважды останавливался, потому что ему чудилось, будто горит его дом, но убеждался, что это лишь наваждение. В третий раз он решил не поддаваться, срубил ветку и понёс её домой, но тут обнаружил на месте своей хижины пепелище. Этот крестьянин пренебрёг предостережением.


Дуллахан
в ирландском фольклоре всадник или управляющий повозкой, голова которого находится у него в правой руке
Калли Барри
сверхъестественная ведьма в фольклоре Ольстера*, североирландская разновидность шотландской Кальях Варе
Килох вайра
сверхъестественная ведьма в ирландском фольклоре, одичавшая разновидность шотландской Кальях Варе
Клурикон
особенно склонная к воровству разновидность лепрекона

Ланнан-ши
в фольклоре Ирландии и острова Мэн дух-вампир, который является жертве в образе прекрасной женщины, оставаясь невидимым для окружающих

Лепрекон
в ирландском фольклоре озорной фэйри, хранящий золото

Лисы-оборотни
лисы-оборотни, присутствующие под различными названиями в ряде культур — от Ирландии до Японии

Мерроу
ирландские русалки, с рыбьим хвостом и небольшими перепонками между пальцами

Неистовый гон
в британской мифологии своры сверхъестественных собак, преследующих грешников или предвещающих гибель тем, кто их увидит

Сиды
в ирландской мифологии божественные существа, живущие внутри холмов

Слуа
мертвое воинство в шотландском и ирландском фольклоре

Сотрапезник
в ирландском фольклоре паразитирующее существо в облике тритона, незримо сидящее рядом с человеком, принимающим пищу, и вместе с ней проникающее к нему в организм

Фахан
в шотландской и ирландской мифологии чудовищный великан с одним глазом, одной ногой и одной рукой, растущей из середины груди

Шелки
в поверьях островов к северу от Шотландии морской народ, люди-тюлени, родственницы сирен и русалок

Эльфы
волшебный народ в германо-скандинавск­ом и кельтском фольклоре, а также в многочисленных мирах фэнтези
воскресенье, 12 августа 2018 г.
Сторис 00002 S.P.I.C.E. 17:54:39
12/08/2018
На "КраснойТыТрубе" Elzagate провозлашен вне закона и к массовой блокировке.
Никто так и не дал точных объяснений что это было и для чего это создавалось. Диванные эксперты медиасети всё более склонны считать что основная аудитория подобных каналов - это сами алгоритмы данной медиа-сети, с таким колличеством тегов очень высока вероятность распростанения таких видео самим интелектом ютюб, ключевой контент - рандомная трешнина. По этому после просмотра очередной серии маши и медведя или свинки пеппы - есть большая вероятность что следующим преджложенным и загрузившимся видео выпадет трешнина. Раньше под предлогом "видео не подходит нашим спонсорам" подобный контент лишался монетизации. Теперь медиа-сервис поступает более радиканьно с этими видео, закрывает эльзагейт-еканалы безразбору по тэгам, так, без суда и следствия, надеюсь это его не ужесточит по отношению к блогерам, ноторые делают более ли менее адекватный контент. Сейчас Elzagate выглядит скорее как модефицированный веб-мем, но уже точно не на ютюб.

­­

Категории: Сторис
18:14:23 Злая Апатия
флунфлутаггарт ты и на беоне есть?
18:15:35 S.P.I.C.E.
Нет, я лишь его фанат, который тоже это заметил
18:17:37 Злая Апатия
афигеть на беоне есть фанаты флинна
18:19:04 S.P.I.C.E.
Драсте
Сторис 00001 S.P.I.C.E. 17:25:04
12/08/2018
Ватсап теряет аудиторию. Одко неожидано по всему интерету идёт Момо-челенж.

­­

Категории: Сторис
показать предыдущие комментарии (3)
17:31:11 S.P.I.C.E.
Сначала идёт тренд, потом последрендие.
17:33:06 S.P.I.C.E.
А как же Reaction на тех, кто учавствовал в челенже от людей, то в нём не учавствовал?
17:41:35 Хао любит батон
Спайс, я просто зашел сказать. У тебя классная ава.
17:57:59 S.P.I.C.E.
Спасиба i.pinimg.com/originals/e9/31/fd/e931fde4256ad1d1ef31e05e374176ed.png
суббота, 11 августа 2018 г.
Свиделись just kefir 14:41:53
Если люди, с которыми просто и приятно. Есть те, с кем не очень-то и просто, но всё равно приятно. Ну и есть она.

Жизнь, скучная и бесцветная, оказалась совсем не такой, как пишут в книжках. Ей хотелось не волосы нежно оправить, а свернуть шею. И навязчивое, жгучее чувство, граничащее с ненавистью, меньше всего походило на привычную литуратурную любовь. Это было что-то горчащее, а не конфетно-сладкое, как казалось вдохновенными вечерами.

Восхищение тоже жило где-то там, внутри, но касалось оно только... Внешней стороны. Хотелось писать её задумчивый взор, читать посты, слушать об иных мирах, а не вот это вот всё, надменное, раздражённое.

Только от расставания всё равно было тоскливо до сжатых кулаков. Главное было не обернуться, но и тут облажалась.

Музыка хоть убей, не помню, что тогда играло
Категории: Вспомнилось


Гранатовый полдень > Изюм (записи, возможно интересные автору дневника)

читай на форуме:
ахахаха я никому не нужен*сидит на ...
пройди тесты:
сила энчантикса-5
читай в дневниках:
Тест: "Шалости купидона или 14-ого...
Guns N 'Roses
Тест: Немного о тебе в цитатах. htt...

  Copyright © 2001—2018 BeOn
Авторами текстов, изображений и видео, размещённых на этой странице, являются пользователи сайта.
Задать вопрос.
Написать об ошибке.
Оставить предложения и комментарии.
Помощь в пополнении позитивок.
Сообщить о неприличных изображениях.
Информация для родителей.
Пишите нам на e-mail.
Разместить Рекламу.
If you would like to report an abuse of our service, such as a spam message, please contact us.
Если Вы хотите пожаловаться на содержимое этой страницы, пожалуйста, напишите нам.

↑вверх